При страшном словосочетании Email-marketing вы с ужасом вспоминаете пачку спам-писем, которые атаковали или до сих пор атакуют вашу электронную почту? Спешим вас обрадовать, это абсолютно разные вещи, и мы ни в коем случае не стали бы таким заниматься и вам советовать :-)

На западном рынке емейл-маркетинг является одним из самых эффективных и востребованных инструментов интернет-продвижения. У нас, конечно, он только начинает внедряться, но вот вам и возможность обойти конкурентов и попробовать новый инструмент первым!

Задачи емейл-маркетинга

  • Поддержание базы клиентов. По большей части весь емейл-маркетинг направлен именно на поддержку старых клиентов, а не на поиск новых.
  • Своевременное информирование о всех новинках.
  • Стимулирование продаж.
  • Понимание интересов целевой аудитории.
  • Формирование лояльности.

Особенности

Главное – найти золотую середину: оптимальное количество писем, их длину, конечно же, содержание, оформление, заголовок (от него в основном и зависит, откроют ли письмо и дочитают ли до конца), верстку, подходящую для всех устройств и почтовых программ, оптимальное время рассылки и многое другое.

Отдельный вопрос – оценка эффективности. Открывают и ваши письма? Читают ли их? Переходят ли на сайт именно из них? Современные системы аналитики позволяют узнать все это, и вы не будете напрасно думать, что ваши деньги уходят в корзину.

Хотите узнать подробности об услуге и определить, подходит ли она вам?
Звоните по телефону 8 (3852) 250-273!