Вы создали сайт и выгрузили его в интернет, теперь ожидаете притока заявок и новых клиентов, однако обнаруживаете, что поисковик не находит ваш сайт. Что делать, если сайт не индексируется поисковыми системами?
Если сайт был создан недавно, то владельцу не стоит беспокоиться: для поисковых систем требуется время от 1 – 2 месяцев, чтобы они проиндексировали ваш сайт, заметили его и внесли в свою базу. Для новых сайтов в данное время тревожных сигналов практически нет.
У давно зарегистрированных сайтов исчезновение из поисковых систем может вызывать ряд причин:
1.Первой такой причиной могут быть «дубли», т. е. присутствие дублей страниц контента web–ресурса. Поисковая система считывает дубли и не показывает их в органической выдаче. В данном случае нужно позаботиться о технических характеристиках сайта и настройки редиректа и выбора основного зеркала домена.
2.Второй проблемой могут являться технические ошибки - ссылка вида «site.ru/index.php»
3.Следующей проблемой может стать воздействие конкурентов, в данном случае нужно прибегнуть к SEO – оптимизации.
4.Также может возникнуть проблема с максимально быстрой раскруткой ресурса через прогон сайта по каталогам и использование автоматических программ, когда резкий скачок ссылочной массы поисковые системы распознают как неестественный и идентифицирует как использование запрещенных методов продвижения сайта.
Это основные причины, по которым ваш ресурс может быть невиден в поисковых системах.
Но что делать, если ваш сайт не продвигается? Может, подумаете вы, ваш сайт плохой или не подходит для продвижения? Давайте подробнее разберемся в данном вопросе. Если, конечно, вы не попали на крючок к мошенникам, то существует пять простых критериев, которым должен соответствовать продвигаемый сайт:
1.Продвигаемый сайт должен содержать текст, а не только графику, также важно, чтобы публикуемые на web–сайте материалы были уникальны;
2.Возраст сайта должен быть не менее 1- 2 месяцев, молодой сайт сложно вывести по конкурентным запросам в первую десятку;
3.Сайту должен быть присвоен целевой регион или регионы. Т. е. сайт должен быть отнесен к тем регионам, в которых планируется его продвигать.
4.Аффилированность сайта - у сайта не должно быть дополнительных аффилированных доменов той же тематики или региона
Если ваш сайт оказался плохим, необходимо провести ряд комплексных работ над сайтом, а возможно и полностью переделать его.
Если же вы столкнулись с такой проблемой, как неполучение прибыли с созданногоweb–ресурса, то здесь могут возникнуть следующие причины:
Крутизна - сайт создается на неверной предпосылке. При развитии сайта фактору "крутого дизайна" придается больше важности, нежели фактору "результата". Владелец ошибочно полагал, что такой эффект будет хорош для
Выбор дешевого создания сайта. Важно, чтобы клиент видел профессиональный, современный сайт, открытый для бизнеса. Вы же не хотите, чтобы потенциальные клиенты видели сайт, созданный любителем, который не имел никакого понятия о потребностях клиентов и о том, что вам нужно для продаж? С созданием дешевого и непрофессионального сайта вы теряете клиентов, предполагаемые клиенты переходят с вашего сайта на сайт конкурента.привлечения клиентов на сайте.
Ваше эго становится на пути ваших продаж. Ваш сайт - это не только информация о вас, это также информация о ваших клиентах. Вы должны сделать акцент на выгодные предложения для клиента. Web-ресурс не должен быть неинтересным или неудобным. Предложения вашего сайта - это 24-часовая реклама!
Маркетинг. Недостаток сайтов, не получающих результатов. Владельцы размещают неинтересную информацию для клиента. Вы можете владеть самым красивым сайтом, созданным самым талантливым дизайнером, но, если в созданный сайта не заложены маркетинговые стратегии, результатов от такого сайта вы не получите.