Не секрет, что постоянная работа с минус-словами (то есть добавление таких слов, по которым реклама не должна показываться) – одна из наиболее важных составляющих процесса ведения рекламной кампании. Но проблема в том, что большая часть запросов уникальна, единична, и просто невозможно предугадать всё, что могут ввести в поиск. Из-за этого возможны курьезные показы объявлений. Мы приготовили небольшую подборку, которая это демонстрирует.
Примечание: названия, адреса сайтов, контакты, фавиконы стёрты. Оставлен только текст запроса и текст объявления.
Даже со скидками и акциями брать не будем, спасибо.
В душе мы все подозревали.
Тайна раскрыта. Вот куда не поедем.
Большой выбор, однако.
Быстро и любая сумма.
Эконом-класс же.
Лучше спортзал.
Зато честно
Они всё еще ищут сотрудников
Отличный сервис
Выше мы уже писали, что невозможно 100% защитить себя от такого. Но нужно стараться сразу закрыть весь негатив в максимальном объеме. Для этого смотрите не только на то, какие ключевые слова можно взять, но и что еще ищут из того, что вам не нужно. Также в помощь словарь синонимов. Добавьте туда негативные запросы и синонимы заминусуйте.
Надеемся, что ваша реклама будет показывать компанию только с лучшей стороны!