SMM – продвижение в соцсетях
За аббревиатурой SMM скрывается Social Media Marketing – то есть продвижение в соцсетях. Это направление интернет-рекламы стремительно набирает обороты. Почему? – Потому что трудно найти человека, который не был бы участником хотя бы одной социальной сети. А учитывая, что многие проводят в соцсетях чуть ли не целые сутки, добровольно распространяя там самую различную информацию, это можно с успехом использовать для продвижения бизнеса.
Что дает продвижение в социальных сетях?
- Стимулирование продаж. Вы узнаете, кто ваши потенциальные клиенты, чем они живут, что им нравится, а что нет. Как следствие – вы предложите им именно то, что нужно и увеличите свою прибыль.
- Непосредственный контакт с целевой аудиторией. Некоторые товары расходятся по социальным сетям лучше, чем по другим источникам рекламы.
- Узнаваемость бренда. Лучшая реклама – это скрытая. Рекомендации друга/коллеги/родственника поверят больше, чем рекламе. Один участник вашей группы, сделавший репост, поведает о вас всем своим подписчикам как о компании, которой можно доверять.
- Работа с негативом. Вашими услугами или качеством товара кто-то оказался недоволен? Вы сможете убедительно отстоять ваши интересы в сообществе в соцсети, а другие прочитают ваш ответ и будут предупреждены, что уменьшит вероятность распространения негатива по «сарафанному радио».
Кому лучше НЕ использовать SMM?
SMM может быть неэффективным инструментом, если:
- Ваш бизнес принадлежит к сфере b2b (бизнес для бизнеса). Это не то, что интересно видеть в соцсетях.
- Ваша деятельность требует исключительно профессионального подхода при личном контакте (например, медицинские услуги). В соцсетях обсуждать такое не стоит.
- Ваш бизнес очень специфичен и/или занимает достаточно редкую нишу. В соцсетях ищут товары массового потребления.
А кому подходит?
Продвижение в соцсетях является отличным решением, если:
- Вы предоставляете популярные повседневные услуги и товары (например, продаете одежду, делаете фотосессии, являетесь дистрибьютером косметики и т.п.)
- Вы заняты в информационной сфере
- Для организаций, работающих с молодежью (кружки, секции и пр.)
В соцсетях одни дети! Зачем мне это?
Периодически мы сталкиваемся с мнением, что в соцсетях сидят только школьники. На самом деле с момента активного распространения соцсетей их первые участники уже прилично повзрослели и стали платежеспособными :-)
По исследованию Brand Analytics, соцсети в России на конец 2015 - начало 2016 г. представлены вот так:
- Сводка по позрасту
- Сводка по полу
Каждая соцсеть имеет свои особенности по гендерному составу, локализации пользователей, уровню образования, общим интересам и уровню дохода! Где-то наверняка есть ваша целевая аудитория.
Хотите повысить лояльность клиентов, найти новую аудитрию в соцсетях или даже начать получать оттуда клиентов? Мы поможем вам выбрать оптимальную соцсеть, разработать SMM-стратегию, приведем участников и будем следить за их активностью. Цена услуги SMM от 5000 рублей. Звоните по телефону 8 (3852) 250-273!