Юзабилити (удобство) является ключевым моментом в работе вашего сайта. Мы предлагаем провести анализ юзабилити с фокус-группой, чтобы выявить все сильные и слабые стороны сайта, чтобы потом скорректировать его для улучшения отдачи.
В качестве фокус-группы будем использовать реальных посетителей – вашу целевую аудиторию. Если вы ее хорошо себе представляете, тем проще :-) Если определение вызывает затруднения, мы построим портрет вашего потенциального покупателя по данным веб-аналитики.
Анализ представляет собой исследование ответов посетителей сайта на ряд специально разработанных вопросов, зависящих от особенностей вашего бизнеса и типа сайта.
Какого рода могут быть вопросы? Например, описать общее впечатление о сайте. Чем занимается компания? Можно ли ей доверять? Какие эмоции вызывает сайт? Такие вопросы призваны проанализировать первое впечатление, как известно, самое важное.
Потом могут быть вопросы по удобству навигации, вида: найдите такую-то информацию. Сложно ли это было? Сколько потребовалось шагов? И т.п. Эта группа вопросов оценивает структуру сайта.
Далее возможна оценка карточки товара, корзины, формы для связи, удобства шрифта, оценка изображений – чего угодно.
Все полученные данные мы обрабатываем и делаем выводы, как можно улучшить ваш сайт. Вам будут представлены наши рекомендации и ответы фокус-группы.
Взгляните на свой сайт глазами клиентов и поймите, что мешает ему продавать! Цена услуги от 10000 рублей.