закрыть
Выберите услуги:
Укажите контактный телефон *Как Вас зовутУкажите Ваш e-mailКомментарий
Отправить
Заявка на обратный звонок отправлена

Сплит-тестирование сайта (альфа/бета тест)

Сомневаетесь, какая картинка в слайдере будет оказывать лучший эффект на посетителя? Не знаете, желтая или красная кнопка заказа принесет вам больше клиентов? Ярко-красный или насыщенно синий заголовок вызовет больше доверия? - Не гадайте на кофейной гуще! "АЕ Студия" с математической точностью проанализирует различные варианты элементов вашего сайта и точно скажет, что его посетителям больше нравится. И все это с помощью альфа/бета тестов.

Процедура сплит-тестирования сайта

  • Выбираем параметр, по которому будет идти сравнение (конверсия, длительность просмотра, переход на определенную страницу, время на сайте и пр.);
  • Мы выбираем наиболее важные элементы сайта;
  • Подбираем их вариации;
  • Показываем посетителям варианты поочередно;
  • Наблюдаем за их поведением и выбираем лучший вариант.

Что можно тестировать?

  • Изображения;
  • Заголовки;
  • Расположение основных блоков;
  • Призыв к действию;
  • Цветовое решение отдельных элементов;
  • Два варианта сайта целиком и т.д.

Особенности метода

Очередность. Тестировать элементы нужно поочередно. Например, одному показываете измененное изображение, другому – призыв к действию и т.д. Если вы решите одновременно изменить несколько, это приведет к сложности оценки отдельного фактора и сомнительной достоверности результата. Если все время измерять один – опять же могут получиться неточные данные, так как активность посетителей их поведение может быть связано с другими условиями (например, днем недели).

Посетители. Чтобы оценивать реакцию посетителей, необходимо их наличие :-) Поэтому при их отсутствии или небольшом количестве, лучше сначала принять меры по увеличению посещаемости.

Время. Для адекватной оценки нужно собрать достаточное количество данных. Поэтому для проведения сплит-тестирования, на его подготовку и обработку результатов, требуется время.

Точность. Чтобы понять, что полученные данные достоверные, используются статистические методы. Само же тестирование проводится с помощью специальных сервисов веб-аналитики.

Улучшать сайт можно бесконечно, а сплит-тест подскажет вам, в каком направлении развиваться. Цена услуги от 10000 рублей.
Звоните 8 (3852) 250-273!