«Оптовенок Кидс» предлагает яркую, красивую одежду для детей.
Задача:Увеличение числа покупателей интернет–магазина и требования поисковых систем привели к необходимости создания мобильной версии сайта, размещению каталога на узком дисплее мобильного телефона.
Решение:Максимально простой дизайн:
• В центре экрана две формы с самыми популярными товарами;
• Яркая кнопка «Каталог» в левом верхнем углу экрана для поиска нужной позиции.
Под экран мобильного телефона создан вертикальный ряд размещения товаров, убран текстовый контент.
Использован принцип постепенного погружения в каталог: на пользователя не наваливается сразу целый массив информации с множеством товаров, фильтров и различных параметров. Товары выводятся постепенно.
На каждой странице находится форма обратной связи.
Процесс: