В настоящее время во всем мире интернет-среда приобретает все большее влияние на рыночные отношения. Количество пользователей в интернете растет, все больше пользователей становятся потребителями, а вместе с ростом потребителей растет и конкуренция на рынке интернет-продаж. Для того, чтобы создать конкурирующий, функциональный и интересный сайт с оптимальным соотношением составляющих «цена, качество и время»

1.Сделайте анализ рынка, задумайтесь о перспективах вашей компании. Подумайте, что должен делать ваш сайт и каковы его задачи.

2.Задумайтесь, будет ли у вас время заниматься поддержкой сайта. Ведь без стабильной наполняемости вашего сайта он становится бесполезным.

3.Над созданием профессионального сайта должна трудиться команда профессионалов (дизайнер, программист, менеджер, специалист по продвижению, верстальщик), а не один человек, каким бы он не был способным.

4.Сайт делается не для вас, а для ваших клиентов. Поэтому надо четко понимать, что хотят ваши клиенты.

5.На сайте все должно быть простым и понятным. Надо указать какими услугами и товарами занимается ваша компания. Лишнюю информацию никто воспринимать не будет. Этот сайт просто закроют.

6.Пишите уникальные тексты для своего сайта. Это с легкостью поможет продвигать ваш сайт. А взятый текст с другого сайта может только навредить.

7.Качественный сайт дешево стоить не будет. Создание такого проекта - это работа как минимум нескольких профессионалов. А это работа каждого и уже не одна копейка.

8.Созданный сайт не станет приносить доход, пока его не начнут посещать потенциальные клиенты. Чтобы сайт стабильно посещали, нужно занимается его продвижением в поисковых системах.

9.Если ваш сайт занимает лидирующие позиции, не стоит останавливаться на продвижении. Ведь конкуренты не сидят на месте.